Кейс из России: Как Intouch увеличил эффективность работы колл-центра при помощи геймификации

Все блоги / Про интернет 25 ноября 2016 470   
Руководитель контактного центра компании Intouch Мария Моисеенко написала для рубрики «Кейсы» колонку о том, как компания с помощью геймификации повышает эффективность работы сотрудников колл-центра.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций