Руководитель контактного центра компании Intouch Мария Моисеенко написала для рубрики «Кейсы» колонку о том, как компания с помощью геймификации повышает эффективность работы сотрудников колл-центра.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
Команда агенства SmartMedia написала для рубрики «Кейсы» колонку о том, как без расширения рекламного бюджета удалось увеличить количество пациентов в клинике клиента в 2,3 раза. По просьбе агентства, название компании в тексте не указывается.
Продвижение продуктов с помощью Instagram-блогеров: Кейсы LabelUp, «Тинькофф Банка», DaTravel.com
Команда сервиса LabelUp написала для vc.ru колонку о рекламе товаров у блогеров в Instagram: как правильно выбрать популярного пользователя для продвижения, на что нужно обратить внимание при составлении текста и как проводить тестирование. Также представители агентства поделились тремя кейсами,
Руководитель группы интернет-маркетинга концерна «Крост» Егор Кожевников рассказал в своей колонке, как его команда с помощью организации работы колл-центра, оптимизации рекламных каналов и использования динамических лендингов уменьшила стоимость интернет-продвижения в расчете на одну сделку.
Кейс: Intouch помогла водителям следовать правилам дорожного движения с помощью GPS-приложения
В рамках кампании «Первый марафон ответственного вождения» страховая компания Intouch создала приложение, определяющее с помощью GPS, следует ли водитель правилам дорожного движения. За каждый километр, который участники проехали без нарушений, компания перечислила один рубль в фонд помощи
Кейс из России: Продвижение приложения ABBYY с помощью Apple Search Ads
Руководитель мобильного маркетинга ABBYY Мария Гурова написала для vc.ru колонку о первых результатах работы с Search Ads — системой продажи рекламы в поиске по App Store.
Сквозная веб-аналитика в b2b и сетях дилеров Гость передачи: Давыдов Владимир, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах "Комплето" Из передачи вы узнаете: — как измерять эффективность продаж в дилерской сети по всей России; — как выстроить аналитику до продаж при наличии
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями