Кейс: Intouch помогла водителям следовать правилам дорожного движения с помощью GPS-приложения
В рамках кампании «Первый марафон ответственного вождения» страховая компания Intouch создала приложение, определяющее с помощью GPS, следует ли водитель правилам дорожного движения. За каждый километр, который участники проехали без нарушений, компания перечислила один рубль в фонд помощи пострадавшим на дороге от безответственного вождения. Виртуальный миллион был собран за 16 дней. ЦП узнал у Intouch, а также агентств, занимавшихся разработкой проекта, и издания Meduza, где был опубликован рекламный материал о кампании, с помощью каких механик был достигнут конечный результат.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии