Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты

Все блоги / Про интернет 25 марта 2015 364   
ЦП уже писал о том, как компании работают с ньюсджекингом — использованием новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Например, о рекламных кампаниях, приуроченных к 8 марта или ко Дню всех влюбленных. Twitter опубликовала в своем блоге подборку недавних публикаций от брендов, чьи кампании были построены на основе актуальных трендов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций