ЦП уже писал о том, как компании работают с ньюсджекингом — использованием новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Например, о рекламных кампаниях, приуроченных к 8 марта или ко Дню всех влюбленных. Twitter опубликовала в своем блоге подборку недавних публикаций от брендов, чьи кампании были построены на основе актуальных трендов.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями