Аналитическая компания Crimson Hexagon в своем корпоративном блоге опубликовала материал о том, как представители брендов могут использовать сезонные трендов для увеличения вовлеченности подписчиков. ЦП выбрал самые интересные из перечисленных способов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как компании используют тренды для привлечения аудитории в свои Twitter-аккаунты
ЦП уже писал о том, как компании работают с ньюсджекингом — использованием новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Например, о рекламных кампаниях, приуроченных к 8 марта или ко Дню всех влюбленных. Twitter опубликовала в своем блоге подборку недавних публикаций
Datmark: Кейс: как мы сделали сообщество, которое по вовлеченности лучше Leroy Merlin и Castorama?
Как использовать в SMM актрису федерального уровня из шоу "Comedy Woman" и "Реальные пацаны" в качестве лица бренда? Как продвинуть теряющий популярность мебельный центр? Как повысить эффективность продвижения, отталкиваясь от данных? Читайте кейс, будет интересно.
8 советов по созданию запоминающегося характера бренда — Мнение копирайтера агентства Jobbatical
Копирайтер коммуникационного агентства Jobbatical Лони Клара опубликовала в своём блоге на Medium рекомендации о том, как создать характер бренда. Она предложила несколько способов вызвать устойчивые ассоциации с компанией. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
От прозрачного Pepsi до игровой приставки от Apple: провальные проекты известных брендов
Аналитическая компания CB Insights опубликовала примеры самых неудачных продуктовых решений крупных компаний. В список из 101 пункта вошли проекты Apple, Pepsi, Google, BIC и других брендов. Редакция vc.ru приводит самые примечательные примеры.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями