Datmark: Кейс: как мы сделали сообщество, которое по вовлеченности лучше Leroy Merlin и Castorama?

Все блоги / Про интернет 15 июля 2019 307   
Как использовать в SMM актрису федерального уровня из шоу "Comedy Woman" и "Реальные пацаны" в качестве лица бренда? Как продвинуть теряющий популярность мебельный центр? Как повысить эффективность продвижения, отталкиваясь от данных? Читайте кейс, будет интересно.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций