Как инди-разработчикам попасть в публикации изданий — советы редактора VentureBeat

Все блоги / Про интернет 6 марта 2015 434   
Редактор издания GamesBeat Дин Такахаши написал для VentureBeat заметку о том, как продвигать свой продукт небольшой независимой команде разработчиков. Стоит ли названивать журналисту, если он не отвечает, получится ли продать одну и ту же историю нескольким крупным изданиям и как лучше всего рассказать о себе и проекте редактору GamesBeat. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций