Как бороться с повышением рекламных расценок

Все блоги / Про интернет 2 марта 2015 435   
Как бороться с повышением рекламных расценок
Как бороться с повышением рекламных расценок

Гость передачи: Фадеев Михаил, сооснователь и коммерческий директор «Агентство Марины Рожковой»

Из передачи вы узнаете: — кто из всех направлений и площадок самый наглый; — почему региональные площадки задирают прайс для московских рекламодателей; — как работать с новым «креативным классом» видеоблогеров и владельцев пабликов «ВКонтакте», которые часто даже не имеют собственной кредитной карты; — верно ли, что любой формат размещения в интернете, который стоит дороже 100 тыс. руб., просто не способен приблизиться хоть к какой-то окупаемости; — действительно ли площадке проще посадить на свой стороне менеджера по продажам, который будет выходить на прямых рекламодателей, чем давать скидки бессчетному множеству агентств; — как работать с завышенными ценниками и как правильно торговаться; — какие нужны объемы баинга, чтобы давали нормальные цены; — как «отжать» площадку на внушительные скидки; — реально ли выбить скидку у Артемия Лебедева; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций