Таргетированная реклама: работа над ошибками

Все блоги / Про интернет 16 мая 2013 0   
Гость передачи: Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru

Из передачи вы узнаете:

— почему произошел отток рекламных бюджетов из социальных сетей;

— что влияет на стоимость клика;

— чем чревато неправильное управление таргетированной рекламой;

— как правильно измерить результаты проведенной рекламной кампании;

— почему зачастую имеет место некорректная закупка контактов в социальных сетях и каких правил кросс-оптимизации стоит придерживаться, чтобы этого избежать;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций