Таргетированная реклама: работа над ошибками
Гость передачи: Ерофеев Сергей, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— почему произошел отток рекламных бюджетов из социальных сетей;
— что влияет на стоимость клика;
— чем чревато неправильное управление таргетированной рекламой;
— как правильно измерить результаты проведенной рекламной кампании;
— почему зачастую имеет место некорректная закупка контактов в социальных сетях и каких правил кросс-оптимизации стоит придерживаться, чтобы этого избежать;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»