Как бороться с повышением рекламных расценок
Как бороться с повышением рекламных расценок
Гость передачи: Фадеев Михаил, сооснователь и коммерческий директор «Агентство Марины Рожковой»
Из передачи вы узнаете: — кто из всех направлений и площадок самый наглый; — почему региональные площадки задирают прайс для московских рекламодателей; — как работать с новым «креативным классом» видеоблогеров и владельцев пабликов «ВКонтакте», которые часто даже не имеют собственной кредитной карты; — верно ли, что любой формат размещения в интернете, который стоит дороже 100 тыс. руб., просто не способен приблизиться хоть к какой-то окупаемости; — действительно ли площадке проще посадить на свой стороне менеджера по продажам, который будет выходить на прямых рекламодателей, чем давать скидки бессчетному множеству агентств; — как работать с завышенными ценниками и как правильно торговаться; — какие нужны объемы баинга, чтобы давали нормальные цены; — как «отжать» площадку на внушительные скидки; — реально ли выбить скидку у Артемия Лебедева; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore