Реклама во «ВКонтакте» — 2015. Часть 2
Реклама во «ВКонтакте» — 2015. Часть 2
Гость передачи: Круглов Александр, руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте»
Из передачи вы узнаете: — как сейчас устроена мобильная реклама «ВКонтакте»; — насколько изменилась цена инсталла приложения для рекламодателей «ВКонтакте» за год; — каков на текущий момент средней CPC мобильной рекламы в соцсети; — когда имеет смысл давать рекламу только во «ВКонтакте», а когда еще и в его рекламной сети; — как «ВКонтакте» относится к отдельным «черным» и «серым» методам рекламы; — серьезно ли повлияло ограничение на число прямых рекламных постов в ВК-сообществах на заработок их администраторов; — в каком состоянии находится рекламная биржа «ВКонтакте»; — какие возможности предлагает соцсеть по части видеорекламы; — что представляет собой формат overlay в видеорекламе «ВКонтакте» и когда его планируется внедрить; — как «ВКонтакте» относится к возникшим вокруг него сервисам по ретаргетингу и тонкой сегментации аудитории; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями