Руководитель рекламной сети PRRE Андрей Шарапов написал колонку для рубрики «Рынок игр», в которой рассказал, как выстроить работу по CPA-модели (cost per action, модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются действие пользователей на сайте рекламодателя) и на что следует обратить внимание при покупке трафика.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями