Менеджер рекламной сети Clickky Валентин Бондарчук написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о способах монетизации сайтов, работающих на платформе WordPress, и ошибках, которые чаще всего допускают их создатели при запуске мобильной рекламы.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Где деньги: Типичные ошибки монетизации медийных ресурсов
Ментор акселератора 404 Hub Олег Хриенко написал для ЦП колонку, в которой рассказал об основных ошибках монетизации, которые допускают медийные проекты: выборе рекламных форматов, AdBlock, болезни автоматизации.
3 кейса Lingualeo по увеличению продаж — Время загрузки страницы, сегментация пользователей и сокращение шагов до покупки
Менеджер по монетизации Lingualeo Владимир Витковский написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как можно повысить до 50% продажи онлайн-сервисов.
Особенности работы с CPA-трафиком в онлайн-играх: преимущества, недостатки и основные ошибки
Руководитель рекламной сети PRRE Андрей Шарапов написал колонку для рубрики «Рынок игр», в которой рассказал, как выстроить работу по CPA-модели (cost per action, модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются действие пользователей на сайте рекламодателя) и на что следует обратить
Mail.ru Group присоединилась к мобильной рекламной платформе Google
myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers, говорится в сообщении Mail.ru Group. Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного
Руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов написал для ЦП колонку о пользе email-маркетинга и главных ошибках, которые допускают начинающие интернет-предприниматели при рассылке писем своим клиентам.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями