Представитель агентства контекстной рекламы Sdoba Digital Станислав Авзалов написал для рубрики Growth Hacks колонку, в которой рассказал о кейсе по построению канала интернет-продаж трансферных услуг для русскоговорящих пользователей в Европе: о разработке рекламных кампаний и аналитике, благодаря которым удалось «превратить тысячи рублей вложений в тысячи евро прибыли за 5 месяцев».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс: Как оптимизировать затраты на A/B-тестирование в Facebook
Команда сервиса оптимизации рекламных кампаний в Facebook Aitarget.com написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах проверки эффективности рекламы на разных аудиториях для таргетированной рекламы — в частности, для рекламы на Facebook.
Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства SEO-Studio Любовь Солодкая написала для рубрики Growth Hacks колонку о том, как настраивать контекстную рекламу для интернет-магазинов интимной тематики в условиях ограничений Google и «Яндекса».
Кейс из России: Продвижение сайта с нуля до 24 тысяч посетителей в сутки за год
Маркетолог Руслан Тулин написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как удалось за год после запуска информационного сайта о строительстве привлечь трафик в 24 тысячи посетителей в сутки и какие ошибки привели к падению трафика. По просьбе автора адрес сайта, к которому привлекался трафик, в
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Кейс из России: Как вирусный эффект в Facebook помог привлечь пользователей к сервису
Команда биржи рекламных сообщений для Facebook «Пабликфаст» рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как им удалось привлечь пользователей без использования классического маркетинга и рекламы.
Кейс из России: Распространенные ошибки при создании лендингов, адаптированных под пользователей
Руководитель проекта повышения конверсии посадочных страниц за счет динамического контента «Ягла» Александр Алимов написал для рубрики Growth Hacks колонку об опыте создания мультилендингов — технологии, которая позволяет подстраивать заголовки, подзаголовки, подписи к лид-формам, части текста и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями