Руководитель отдела контекстной рекламы агентства SEO-Studio Любовь Солодкая написала для рубрики Growth Hacks колонку о том, как настраивать контекстную рекламу для интернет-магазинов интимной тематики в условиях ограничений Google и «Яндекса».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как оптимизировать затраты на контекстную рекламу в кризис — советы SEO-Studio
Любовь Солодкая, руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO-Studio, рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как увеличить конверсию и снизить стоимость клика, рекламируя сотни тысяч товаров одновременно.
Кейс: Как оптимизировать затраты на A/B-тестирование в Facebook
Команда сервиса оптимизации рекламных кампаний в Facebook Aitarget.com написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах проверки эффективности рекламы на разных аудиториях для таргетированной рекламы — в частности, для рекламы на Facebook.
Кейс из России: Продвижение трансферных услуг для русскоговорящих туристов при помощи интернет-рекламы
Представитель агентства контекстной рекламы Sdoba Digital Станислав Авзалов написал для рубрики Growth Hacks колонку, в которой рассказал о кейсе по построению канала интернет-продаж трансферных услуг для русскоговорящих пользователей в Европе: о разработке рекламных кампаний и аналитике, благодаря
История роста: Выход стартапа K50 на самоокупаемость за два с половиной года
Команда платформы для повышения эффективности контекстной рекламы K50 написала для рубрики Growth Hacks колонку об истории своего роста, выхода на самоокупаемость, ошибках, допущенных в процессе, и полученных результатах.
Кейс из России: Распространенные ошибки при создании лендингов, адаптированных под пользователей
Руководитель проекта повышения конверсии посадочных страниц за счет динамического контента «Ягла» Александр Алимов написал для рубрики Growth Hacks колонку об опыте создания мультилендингов — технологии, которая позволяет подстраивать заголовки, подзаголовки, подписи к лид-формам, части текста и
?Как и зачем определять пол пользователя — Исследование WIM.Agency
Команда CRM-агентства WIM.Agency написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах персонализации кампаний по тендеру, преимуществах и недостатках каждого из них.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями