Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google

Все блоги / Про интернет 16 февраля 2016 503   
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства SEO-Studio Любовь Солодкая написала для рубрики Growth Hacks колонку о том, как настраивать контекстную рекламу для интернет-магазинов интимной тематики в условиях ограничений Google и «Яндекса».
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций