Команда платформы для повышения эффективности контекстной рекламы K50 написала для рубрики Growth Hacks колонку об истории своего роста, выхода на самоокупаемость, ошибках, допущенных в процессе, и полученных результатах.
Кейс: Как оптимизировать затраты на A/B-тестирование в Facebook
Команда сервиса оптимизации рекламных кампаний в Facebook Aitarget.com написала для рубрики Growth Hacks колонку о способах проверки эффективности рекламы на разных аудиториях для таргетированной рекламы — в частности, для рекламы на Facebook.
WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
Специалист по маркетингу Морган Браун опубликовал заметку об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook. В рубрике Growth Hacks — адаптированный перевод материала.
Кейс из рубрики «Стартапы»: Как SaaS-проект использовал критику для собственного роста
Команда конструктора посадочных страниц «Купаж» написала для рубрики Growth Hacks заметку о том, как публикация в рубрике «Стартапы» и анализ обратной связи аудитории привели к росту проекта, а также дала несколько советов SaaS-командам.
Кейс: Контекстная реклама для секс-шопов в условиях ограничений «Яндекса» и Google
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства SEO-Studio Любовь Солодкая написала для рубрики Growth Hacks колонку о том, как настраивать контекстную рекламу для интернет-магазинов интимной тематики в условиях ограничений Google и «Яндекса».