Интернет-магазины будут платить «Яндекс.Маркету» не за переходы, а за реальные покупки

Представители «Яндекс.Маркета» сообщили об окончании тестирования нового принципа работы с торговыми онлайн-площадками, согласно которой они платят агрегатору не за переходы на сайт, а за конкретные покупки по модели CPA (Cost Per Action, плата за действие).
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями