Редактор портала Polygon Дэннис Шименка опубликовал материал, посвященный инициативе президента студии Fire Hose Games Эйтана Глинерта, создавшего акселератор для инди-разработчиков в Бостоне. В материале Шименка рассказал о том, как создавался инкубатор для инди-проектов в Бостоне, зачем эта инициатива его создателю, по какой схеме Глинерт предлагает работать независимым командам и что дает взамен. Также в материале затронута важная тема — почему необходимо доводить свою небольшую игру до релиза. ЦП публикует перевод заметки.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями