Основатель сервиса SteamSpy и игровой аналитик Сергей Галёнкин опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, почему инди-разработка в том смысле, который в неё вкладывают разработчики-любители, умирает, в чём разница между бизнесом и хобби и какие игры смогут выжить в эпоху пресыщения инди-проектами.Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями