Делать игры — сложно. Об этом надо помнить, чтобы суметь продолжить — Основатель инди-студии Plaiko о типичном старте игровой компании

Все блоги / Про интернет 6 февраля 2016 1 919   
Основатель инди-студии Plaiko Артур Богданов написал для рубрики «Рынок игр» статью, в которой рассказал о создании своей компании, а также о том, что провал первой игры — это нормально, одной идеи для запуска проекта недостаточно, но всё это не должно останавливать разработчиков.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций