От концепта на салфетке до запуска в Steam: История разработки и продвижения инди-игры 12 is Better than 6

Все блоги / Про интернет 19 февраля 2016 522   
Один из создателей инди-игры 12 is Better than 6 Михаил Барков написал для vc.ru колонку о том, как команда из трёх человек вела разработку и продвижение игры.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций