Можно ли купить плащ как в «Шерлоке», не отходя от экрана телевизора — Рассказ о технологии контекстной телевизионной рекламы от стартапа GetShopTV

Все блоги / Про интернет 19 февраля 2016 423   
Сегодня в рубрике «Офлайн» — рассказ о стартапе GetShopTV, создавшем технологию контекстной телевизионной рекламы. Сервис позволяет зрителям приобретать понравившиеся товары, увиденные на экране, а рекламодателям — анализировать конверсию кампании и другие показатели эффективности. Материал подготовлен совместно с РВК и GenerationS.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций