Делать игры — сложно. Об этом надо помнить, чтобы суметь продолжить — Основатель инди-студии Plaiko о типичном старте игровой компании
Основатель инди-студии Plaiko Артур Богданов написал для рубрики «Рынок игр» статью, в которой рассказал о создании своей компании, а также о том, что провал первой игры — это нормально, одной идеи для запуска проекта недостаточно, но всё это не должно останавливать разработчиков.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс