При разработке интерфейсов очень важно уметь оценить их качество с точки зрения бизнес-задач, и это часть работы юзабилити-аналитика, считает эксперт интернет-магазина Е96.ru Александр Олещук. Для рубрики Growth Hacks Олещук рассказал об одном из основных способов оценки новых гипотез в интерфейсах — сплит-тестировании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: 1000 новых email-подписчиков интернет-магазина в день благодаря сплит-тестам
Сооснователь сервиса для запуска и A/B-тестирования всплывающих сообщений Popmechanic Капитон Смирнов и редактор компании Ян Хацкевич написали для рубрики Growth Hacks колонку о том, как при помощи новой формы подписки удалось собрать по 1000 новых email-подписчиков в день для нью-йоркского
5 ключевых метрик при сравнительном юзабилити-тестировании
В очередном выпуске рубрики «Интерфейсы» статья известного UX-аналитика Джеффа Сауро о пяти ключевых метриках, которые стоит использовать при сравнительном юзабилити-тестировании.
Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Интернет-маркетолог Роман Рыбальченко рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.
Кейс из России: Повышение эффективности email-рассылок для интернет-магазина «Техносила»
Команда сервиса для персонализации интернет-магазина Retail Rocket рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как повысить эффективность email-кампании — на примере работы с интернет-магазином «Техносила».
Турум-бурум: Глазами эксперта: анализ юзабилити интернет-магазина Эра Электроники
Чтобы наглядно продемонстрировать распространенные ошибки в интерфейсах интернет-магазинов и помочь их избежать, команда Турум-бурум провела экспресс UX-аудит e-commerce проекта Эра Электроники.
В процессе создания интернет-магазина так или иначе возникают ошибки. Некоторые из них “закрадываются” в логике работы сайта, другие - в дизайне, третьи - в контенте, четвертые - в технической начинке. Каждый недочет сказывается на том, что веб-ресурс функционирует не в полную силу и не позволяет
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями