Исследовательская компания White Ops совместно с Американской ассоциацией рекламодателей отследила онлайн-покупки 36 крупных американских брендов в сентябре — октябре 2014 года. Об этом сообщают «Ведомости».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Прогнозы на 2015 год: боты насмотрят рекламы на $6 млрд
White Ops совместно с Американской ассоциацией рекламодателей (ANA) отследили онлайн-покупки 36 крупных американских брендов в сентябре - октябре 2014 г. и выявили, что 11% рекламы и 23% видеороликов, размещенных на сайтах, смотрят боты, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на
23% видеорекламы американских брендов смотрят боты
Американская национальная ассоциация рекламодателей (ANA) и компания по обнаружению онлайн-фрода White Ops опубликовали долгожданные результаты совместного исследования о проблеме влияния ботов на результативность рекламных размещений крупных брендов, — сообщает The Wall Street Journal.
Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Товары или услуги хотя бы раз в год оплачивают в интернете 93,7% респондентов. Чаще всего россияне платят онлайн за мобильную связь, покупки в интернет-магазинах и коммунальные
«TNS Россия» впервые станет измерять онлайн-аудиторию в рейтингах телепередач
Исследовательская компания «TNS Россия» станет оценивать не только телевизионную аудиторию каналов, но и количество людей, которые смотрят их в интернете — через компьютеры, мобильные устройства и Smart TV. Об этом сообщают «Ведомости» и «Коммерсантъ» со ссылкой на TNS, CTC Media и селлера рекламы
Онлайн-кинотеатр Ivi.ru увеличил годовую выручку до 1 млрд рублей и отказался от IPO в 2016 году
Годовая выручка онлайн-кинотеатра Ivi.ru в 2015 году выросла на 46% по сравнению с 2014 годом и составила 1,05 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Олега Туманова.
Медийная реклама обойдет контекстную по продажам в 2015 году и будет расти в будущем — ZenithOptimedia
Мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят продажи контекстных объявлений, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков рекламной группы ZenithOptimedia. К концу года рекламодатели потратят на медийную рекламу $66,2 млрд, тогда как на контекстную только $62,5 млрд.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями