Прогнозы на 2015 год: боты насмотрят рекламы на $6 млрд

Все блоги / Про интернет 10 декабря 2014 482   
White Ops совместно с Американской ассоциацией рекламодателей (ANA) отследили онлайн-покупки 36 крупных американских брендов в сентябре - октябре 2014 г. и выявили, что 11% рекламы и 23% видеороликов, размещенных на сайтах, смотрят боты, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на исследование.

По подсчетам Pricewaterhouse-Coopers (PwC), в 2015 г. на рекламу в интернете будет потрачено $48,3 млрд. Исходя из этого, как подсчитала White Ops, в следующем году компании-рекламодатели по всему миру могут потерять на такой рекламе более $6 млрд. В результате из-за проблемы поддельного трафика рекламодатели, вкладывающие деньги в онлайн-рекламу, могут от нее отказаться.

Источник
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций