Медийная реклама обойдет контекстную по продажам в 2015 году и будет расти в будущем — ZenithOptimedia

Все блоги / Про интернет 26 июня 2015 579   
Мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят продажи контекстных объявлений, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков рекламной группы ZenithOptimedia. К концу года рекламодатели потратят на медийную рекламу $66,2 млрд, тогда как на контекстную только $62,5 млрд.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций