PR-специалист агентства Original Works Александр Зайцев написал для ЦП колонку о Digital Handshake — новой концепции интернет-маркетинга, призванной помочь компаниям выстроить доверительные взаимоотношения со своими клиентами через веб-интерфейс.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Тренды digital-рекламы в 2017 году — Прогноз директора по продукту Marilyn
Директор по продукту системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn Александр Швец написал для vc.ru колонку о трендах развития digital-отрасли в 2017 году. Он обратил внимание на технологическую сторону маркетинга и рассказал, о решении каких задач стоит задуматься маркетологам, чтобы не отставать
Как решать конфликтные ситуации с трудными клиентами digital-агентства
Директор по работе с клиентами интернет-агентства «Далее» Светлана Богданович написала для ЦП колонку о типажах сложных клиентов и способах работы с ними в разных ситуациях.
«Digital-специалист обязан разобраться в комплексном маркетинге»: проблемы подготовки сотрудников
Глава по глобальным партнёрствам медиаагентства MediaCom Ханна Мирза написала для AdAge колонку о проблемах обучения digital-специалистов. Она считает, что агентства обучают сотрудниковпо традиционным медиа digital-инструментам и забываю, что специалисты по продвижению в сети не получают знания о
Как бороться с клеветой в сети: практические советы юриста Original Works
Юрист digital-агентства Original Works Анна Стратулат написала статью о том, как юристы могут помочь компаниям бороться с клеветой в интернете. Автор рассказала, как правильно оформить претензию, кому её адресовать и в каком случае стоит обращаться в суд.
Прозрачная разработка — Как выстраивать доверительные отношения с клиентом
Степан Родионов, основатель компании по разработке программного обеспечения Antida software, написал для vc.ru колонку о том, как команде взаимодействовать с заказчиком, чтобы выстроить доверительные отношения и оптимизировать создание продукта.
Инструкция для студий: Как приносить измеримые результаты для клиентов — Колонка Create и Digital Change
Генеральный директор и основатель студии Create Юрий Филатов и специалист по интернет-продуктам компании Digital Change Дмитрий Алексеев написали для vc.ru колонку о подходе, который можно использовать при работе с клиентами, чтобы получать измеримые результаты.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями