Глава по глобальным партнёрствам медиаагентства MediaCom Ханна Мирза написала для AdAge колонку о проблемах обучения digital-специалистов. Она считает, что агентства обучают сотрудниковпо традиционным медиа digital-инструментам и забываю, что специалисты по продвижению в сети не получают знания о комплексном маркетинге. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, существует ли такая проблема на локальном рынке и как она влияет на отрасль.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями