Rezart Agency: Аналитика в маркетинге: особенности digital, инструменты и чек-лист

Все блоги / Про интернет 5 февраля 2020 471   
Нередко аналитика в маркетинге представляется руководителям и владельцам бизнеса как многотомное, скучное чтиво с массой непонятных таблиц, графиков и цифр. Небольшие отчеты, выжимки из статистики – это всё не аналитика в маркетинге, особенно в digital.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций