Директор по работе с клиентами интернет-агентства «Далее» Светлана Богданович написала для ЦП колонку о типажах сложных клиентов и способах работы с ними в разных ситуациях.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как дружить с клиентами и продуктивно с ними работать? Алексей Волков. Семинар F1Studio
В видео с семинара студии F1Studio. Генеральный директор агентства Digital Tools , которое занимается поисковым маркетингом Алексей Волков, расскажет о том, как продуктивно работать с клиентами. Как с ними подружиться и как не отвлекаться от работы только на одного клиента. Психология работы с
Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании — Колонка специалиста агентства «Блондинка.ру»
Руководитель группы по работе с клиентами агентства «Блондинка.ру» Карина Милованова написала для vc.ru колонку о функциях Google AdWords, которые помогают повысить результаты рекламной кампании. Милованова рассказала на примере кейсов для интернет-магазина MoonTrade, как агентству удалось повысить
Digital Handshake — новый тренд в интернет-маркетинге о борьбе за доверие пользователей
PR-специалист агентства Original Works Александр Зайцев написал для ЦП колонку о Digital Handshake — новой концепции интернет-маркетинга, призванной помочь компаниям выстроить доверительные взаимоотношения со своими клиентами через веб-интерфейс.
Инструкция для студий: Как приносить измеримые результаты для клиентов — Колонка Create и Digital Change
Генеральный директор и основатель студии Create Юрий Филатов и специалист по интернет-продуктам компании Digital Change Дмитрий Алексеев написали для vc.ru колонку о подходе, который можно использовать при работе с клиентами, чтобы получать измеримые результаты.
Кейс из России: Поиск новых клиентов и удержание старых для интернет-магазинов еды
Директор по электронной коммерции агентства KR Екатерина Харитонова написала для vc.ru колонку о том, как нишевым интернет-магазинам, продающим продукты питания, найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.
Чего крупные компании ждут от SMM — исследование агентства PRT
Ирина Кобеляцкая, руководитель отдела Digital & Social Media Group агентства PRT написала для ЦП колонку, в основу которой легло исследование мнения крупных компаний и брендов относительно ключевых требований к работе SMM-агентств.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями