Бьют — значит любят: Почему российский Facebook критикует обновленный Adme.ru

Все блоги / Про интернет 13 октября 2014 737   
В 2013 году издание AdMe превратилось из отраслевого медиа про рекламу в развлекательный портал, что вызвало бурный рост популярности сайта и широкое обсуждение его известными медиаменеджерами. ЦП проследил дискуссию, в ходе которой российский Facebook на протяжении последних месяцев пытается выяснить, что же такое AdMe — засоряющий эфир агрегатор или перспективный интернет-бизнес.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций