Американский развлекательный проект Bright Side, развиваемый командой AdMe, впервые вошёл в топ-5 самых популярных издателей видео в Facebook. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Tubular Labs.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Facebook вошел в тройку самых популярных соцсетей в России за счет падения посещаемости «Моего Мира»
К апрелю 2015 года компания Facebook выбилась в топ-3 самых популярных соцсетей России, оставшись позади «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные аналитической компании TNS. Однако произошло это не из-за роста её посещаемости, а из-за активного падения
Главный редактор AdMe.ru Ксения Лукичева покинула проект после 8,5 лет работы
Главный редактор сайта AdMe.ru Ксения Лукичева покинула свой пост, проработав в проекте восемь с половиной лет. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.
Бьют — значит любят: Почему российский Facebook критикует обновленный Adme.ru
В 2013 году издание AdMe превратилось из отраслевого медиа про рекламу в развлекательный портал, что вызвало бурный рост популярности сайта и широкое обсуждение его известными медиаменеджерами. ЦП проследил дискуссию, в ходе которой российский Facebook на протяжении последних месяцев пытается
Экс-главред Adme Ксения Лукичева стала креативным директором ivi.ru
Бывший главный редактор издания Adme Ксения Лукичева стала креативным директором онлайн-кинотеатра ivi.ru. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.
Основатели AdMe запустили Genial — испаноязычный аналог своего издания
Издание AdMe, публикующее подборки материалов на широкую тематику, запустило аналог проекта, ориентированный на испаноязычный рынок — Genial. Об этом сооснователь AdMe Павел Радаев сообщил на своей странице в Facebook.
Исследование: подростки США выбирают Facebook, Instagram и YouTube
Аналитический проект Niche, посвященный изучению подростковой аудитории и выпускников старших классов в США, опубликовал результаты исследования самых популярных онлайн-сервисов и приложений среди старшеклассников по итогам учебного 2013 — 2014 года.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями