Бьют — значит любят: Почему российский Facebook критикует обновленный Adme.ru
В 2013 году издание AdMe превратилось из отраслевого медиа про рекламу в развлекательный портал, что вызвало бурный рост популярности сайта и широкое обсуждение его известными медиаменеджерами. ЦП проследил дискуссию, в ходе которой российский Facebook на протяжении последних месяцев пытается выяснить, что же такое AdMe — засоряющий эфир агрегатор или перспективный интернет-бизнес.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы