Все онлайн-кинотеатры глубоко убыточны

Все блоги / Про интернет 13 октября 2014 514   

О выходе на прибыльность не объявлял ни один из крупнейших участников рынка онлайн-видео, напоминал в конце прошлой недели "Коммерсант". Так в 2013 году Zoomby.ru показал выручку в 117,9 и чистый убыток 174 млн руб.; Rutube открывал данные за 2012 года, тогда выручка составила 246,8, а чистый убыток 136,1 млн руб.; в 2013 Rutube выручил 450 млн рублей знают источники "Коммерсанта", убытки за 2013 Rutube не раскрывал; Now.ru выручил 139 при чистом убытке за 2013 года 398,1 млн. рублей.

"Ростелеком" договорился о покупке видеосервисов "Газпром-медиа" и Газпромбанка. Онлайн-кинотеатры Now.ru и Zoomby.ru объединяют с видеохостингом Rutube. Если бы объединение происходило в 2013 "выручка-убыток" объединенных компаний выглядела бы так (в сумму необходимо добавить убытки Rutube, они неизвестны):

Now.ru, Zoomby.ru, Rutube - выручка и убытки виртуально объединённой компании

Источник: "Коммерсант".

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций