«К-фактор»: ?Как посчитать виральность в играх по модели free-to-play

Все блоги / Про интернет 17 сентября 2014 531   
Анил Гупта, бывший продюсер компаний Capсom и GREE, рассказал в своем блоге о том, что такое «К-фактор», как его рассчитать и каких показателей нужно добиваться. Гупта приводит примеры по самым виральным механикам, ссылаясь на Farmville и Candy Crush Saga. В рубрике «Рынок игр» перевод статьи.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций