«К-фактор»: ?Как посчитать виральность в играх по модели free-to-play
Анил Гупта, бывший продюсер компаний Capсom и GREE, рассказал в своем блоге о том, что такое «К-фактор», как его рассчитать и каких показателей нужно добиваться. Гупта приводит примеры по самым виральным механикам, ссылаясь на Farmville и Candy Crush Saga. В рубрике «Рынок игр» перевод статьи.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX