Премии в рекламе — удел неудачников

Близится новый сезон фестивалей: только что прошел Fakestival, осенью нас ждут Red Apple, Eurobest, Golden Drum. Отечественные агентства готовятся подавать заявки, а в далеком Сингапуре сидит UX-директор TBWADAN Singapore Прентис Мэтью (Prentice Mathew), ненавидит всяческие премии и перечитывает свою колонку на Medium о презрении к рекламным фестивалям — пространству для манипуляций, игре на тщеславии креативных работников.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями