Продвижение Jack Daniel's: рабочие вместо людей в смокингах и Фрэнк Синатра — 150-летие бренда
В 2016 году производитель виски Jack Daniel's празднует 150-летний юбилей. Редакция vc.ru рассмотрела рекламную стратегию компании с момента основания компании.
Производитель виски Brown-Forman сообщила об увеличении глобальных чистых продаж на 6% за 12 месяцев, которые закончились 30 апреля, продажи самого Jack Daniels выросли на 8%. Это явление даже получило название «эффекта Mad Men». Особенно большой спрос наблюдался в Франции, Германии, Турции,
Как алкогольные бренды Bud, Absolut, Heineken используют Facebook, Vine и другие соцсети
Редакция vc.ru изучила контент и соцмедиа-кампании пяти активных алкогольных брендов в соцсетях — Jack Daniel's, Budweiser, Jim Beam, Absolut и Heineken.