Продвижение Jack Daniel's: рабочие вместо людей в смокингах и Фрэнк Синатра — 150-летие бренда

Все блоги / Про интернет 7 октября 2016 365   
В 2016 году производитель виски Jack Daniel's празднует 150-летний юбилей. Редакция vc.ru рассмотрела рекламную стратегию компании с момента основания компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций