Jack Daniels расширяет линейку вкусов

Производитель виски Brown-Forman сообщила об увеличении глобальных чистых продаж на 6% за 12 месяцев, которые закончились 30 апреля, продажи самого Jack Daniels выросли на 8%. Это явление даже получило название «эффекта Mad Men». Особенно большой спрос наблюдался в Франции, Германии, Турции, Бразилии и России. Особенно успешным был Jack Daniel's Tennessee Honey — его продажи выросли на 36% после удвоения в прошлом году, об этом пишет BusinessWeek.
«Рынок виски с ароматами в США пока в зачаточном состоянии», — говорит главный финансовый директор Brown-Forman Джейн Мореу. Тем не менее, ожидается, что он станет самым быстрорастущим сегментом на рынке виски США в обозримом будущем и компания сейчас тестирует расширение и тестирует себя расширение — следующий вид виски выйдет со вкусом корицы.
Brown-Forman также выиграла в секторе дорогих сортов виски. Продажи премиум-марок, таких как компании премиум виски - такие как Woodford Reserve и Woodford Reserve Double Oaked, Jack Daniel’s Single Barrel, Gentleman Jack, Sinatra Select, No. 27 Gold и Collingwood, вместе выросли на 19%.
Представитель Brown-Forman Фил Линч говорит, что в то время как другие производители виски испытывают проблемы с получением дубовых бочек из-за суровой зимы, у Brown-Forman есть своё производство и никаких задержек у компании не будет: «У нас достаточно дерева под рукой, чтобы справиться с любой проблемой в этом вопросе. Так что виски с разными вкусами будет только больше».
Текст: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
Продавцы табака и алкоголя нашли способ сохранить бизнес в России
Ещё по одной: 10 интересных алкогольных стартапов
Источник: HOPES AND FEAR