Исследование: худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

Все блоги / Про интернет 27 июня 2014 559   
VentureBeat опубликовал статистику установок платных и условно бесплатных приложений, согласно которой среди 9 тыс. программ с суммарной аудиторией 397 млн пользователей метод рекламных кампаний cost-per-install — худший с позиции привлечения новой аудитории. Сost-per-install предусматривает оплату за определенное число установок приложения по итогам кампании. Он дешевле других, но наименее эффективен, утверждают в VentureBeat.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций