Как покупать пользователей в свои приложения? Facebook mobile install ads — отличный вариант.
Кэти Смилли, PM в стартапе
Miso
(улучшенный экспириенс просмотра TV с помощью синхронизированных слайдшоу) написала в своем блоге несколько слов про покупку пользователей для мобильных приложений.
По
данным Смилли
, средний CPI (Cost per install) колеблется в пределах $2-5, в зависимости от типа приложения. Инсталл для игровых приложений стоит дешевле, для социальных приложений вроде слайдшоу для просмотра ТВ — дороже. Кэти запускала тестовые кампании в следующих сетях:
- AdMob (Google)
- iAd
- Jumptap
- MdotM
- mMedia (Millennial Media)
- Tapjoy (incentivized and non-incentivized)
Сравнение сетей:
Подробоности заведения аккаунта, создания рекламных объявлений и трудностей по отслеживанию довольно детально описаны
в оригинальном посте
.
Следующий текст -
с результатами экспериментов.
1. Кэти пишет: «Хватайте Facebook Mobile Install Ads пока можете!»
Это выглядит примерно вот так, Facebook mobile install ads — относительно новый формат рекламы приложений на ФБ (
запущен
в конце лета 2012):
Результаты эксперимента с FB Mobile Installs:
- $0.45 Average cost-per-click (CPC)
- 26% Conversion rate of installs (actions) to clicks
- $1.73 Average cost per user
Смилли подозревает, что подобная лафа не продлится долго, и как только пользователи попривыкнут к баннерам приложений, стоимость инсталла увеличится.
2. За пределами Фейсбука, покупайте на СРС, а CPI.
Кампании на MdotM и Tapjoy показали конверсию от 0.5% до 5%, что не идет ни в какое сравнение с 25% от Фейсбука. Эксперты говорят, что средняя конверсия — от 2 до 5 процентов:
- You pay $0.20 CPC
- $100 dollars yields 500 clicks
- At a 5% conversion you end up with 25 users
- Each user cost you $4.00
Стоит добавить, что совсем недавно Фейсбук
добавил всякого в свои mobile install ads
, поэтому на данный момент реклама приложений на ФБ — один из отличных вариантов докупить себе пользователей.
Источник:Цукерберг Позвонит