Исследование: худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок
VentureBeat опубликовал статистику установок платных и условно бесплатных приложений, согласно которой среди 9 тыс. программ с суммарной аудиторией 397 млн пользователей метод рекламных кампаний cost-per-install — худший с позиции привлечения новой аудитории. Сost-per-install предусматривает оплату за определенное число установок приложения по итогам кампании. Он дешевле других, но наименее эффективен, утверждают в VentureBeat.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub