Как определить причины роста и падения проекта при помощи сегментации

Все блоги / Про интернет 24 июня 2014 458   
Аналитик компании ZeptoLab, создавшей популярную игру Cut the rope, Олег Якубенков в свободное от работы в своем скромном блоге Go Practice делится секретными приемами исследования аудитории проекта. ЦП обратился к Олегу с просьбой написать для нас серию материалов «Курс аналитики», а он согласился. В первом выпуске — рассказ о сегментации. В качестве бонуса — задачка от автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций