«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят» — Аналитик Олег Якубенков о том, как анализировать ценность продукта

Все блоги / Про интернет 24 ноября 2016 378   
Аналитик Олег Якубенков написал в своем блоге статью о том, как привлечь новых пользователей, отстраивая продукт в обратном порядке и задавая правильные вопросы. Издание DTF опубликовало материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций