Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят» — Аналитик Олег Якубенков о том, как анализировать ценность продукта
«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят» — Аналитик Олег Якубенков о том, как анализировать ценность продукта
Аналитик Олег Якубенков написал в своем блоге статью о том, как привлечь новых пользователей, отстраивая продукт в обратном порядке и задавая правильные вопросы. Издание DTF опубликовало материал с разрешения автора.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Если команда "Кинопоиска" хотела делать онлайн-кинотеатр, то не надо было трогать "Кинопоиск"» — Бывший аналитик Zeptolab и «Яндекса» Олег Якубенков о перезапуске сайта
Бывший аналитик компаний Zeptolab и «Яндекс» и создатель блога GoPractice Олег Якубенков опубликовал в своём блоге материал, в котором разобрал основные ошибки, совершённые создателями нового «Кинопоиска».Редакция vc.ru публикует заметку с разрешения автора.
Олег Якубенков, ZeptoLab: «Никакого сакрального знания об управлении проектами не существует»
Создатель блога Go Practice и ведущий аналитик компании Zeptolab Олег Якубенков опубликовал на своём ресурсе подробный материал о том, каким урокам он научился, пройдя путь от должности аналитика в «Яндексе» до продакт-менеджера в игровой студии ZeptoLab.
Олег Якубенков, ZeptoLab: Как настроить систему аналитики для мобильного приложения
Ведущий аналитик компании Zeptolab и создатель блога GoPractice Олег Якубенков подготовил для ЦП материал об основных принципах настройки аналитики в мобильных играх, выборе необходимых событий (ивентов) и распространенных ошибках.
Как создавать продукты, формирующие у пользователей привычки — советы Олега Якубенкова из Zeptolab
Создатель блога Go Practice и ведущий аналитик компании Zeptolab Олег Якубенков опубликовал на своём ресурсе подробный материал о том, как повысить показатель удержания пользователей в мобильных и веб-приложениях.Якубенков объясняет, каким механизмам подчиняется поведение пользователей, и даёт
Олег Якубенков, Zeptolab: Как попасть в топ кассовых мобильных игр
Ведущий аналитик компании Zeptolab и создатель блога GoPractice Олег Якубенков рассказывает о структуре мобильных игр, детально разбирает проекты из раздела Top Grossing, дает практические советы по улучшению модели монетизации и прогнозирует дальнейшую стагнацию Paid-модели. Специально для ЦП Олег
Как определить причины роста и падения проекта при помощи сегментации
Аналитик компании ZeptoLab, создавшей популярную игру Cut the rope, Олег Якубенков в свободное от работы в своем скромном блоге Go Practice делится секретными приемами исследования аудитории проекта. ЦП обратился к Олегу с просьбой написать для нас серию материалов «Курс аналитики», а он
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями