«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят» — Аналитик Олег Якубенков о том, как анализировать ценность продукта

Все блоги / Про интернет 24 ноября 2016 367   
Аналитик Олег Якубенков написал в своем блоге статью о том, как привлечь новых пользователей, отстраивая продукт в обратном порядке и задавая правильные вопросы. Издание DTF опубликовало материал с разрешения автора.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций