Как создавать продукты, формирующие у пользователей привычки — советы Олега Якубенкова из Zeptolab

Все блоги / Про интернет 27 апреля 2015 526   
Создатель блога Go Practice и ведущий аналитик компании Zeptolab Олег Якубенков опубликовал на своём ресурсе подробный материал о том, как повысить показатель удержания пользователей в мобильных и веб-приложениях.Якубенков объясняет, каким механизмам подчиняется поведение пользователей, и даёт несколько практических советов о вовлечении и удержании пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций