Как определить причины роста и падения проекта при помощи сегментации
Аналитик компании ZeptoLab, создавшей популярную игру Cut the rope, Олег Якубенков в свободное от работы в своем скромном блоге Go Practice делится секретными приемами исследования аудитории проекта. ЦП обратился к Олегу с просьбой написать для нас серию материалов «Курс аналитики», а он согласился. В первом выпуске — рассказ о сегментации. В качестве бонуса — задачка от автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?
- Давид и Голиаф: что делать региональному застройщику, если в регион пришёл федеральный девелопер
- Топ новостей инфобеза за июнь 2025 года
- Прощайте, Excel-пароли; привет, прозрачный аудит! Внедряем в инфраструктуру PAM-инструмент
- GooD_News: Blizzard сворачивает разработку нового контента для мобильной Warcraft Rumble на фоне массовых увольнений в Microsoft
- Шухрат Мамасыдыков: Как набрать 2,5 млн. подписчиков за 3 месяца: разбор стратегий блогеров
- Рисовка в контенте застройщика: когда работает, зачем нужна и какие результаты приносит