Google и Apple сражаются за разработчиков игр

Apple и Google начали сражаться за внимание разработчиков игр. Они пытаются уговорить их на эксклюзивное размещение в App Store или Google Play. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В обмен авторы приложений получают возможность продвигать свои творения на льготных условиях. Так, например, они чаще появляются в различных подборках и на главной странице.
Согласно данным издания, ранее Apple уже прибегала к такому ходу с игрой Plants vs. Zombies 2 от Electronic Arts. В течение двух месяцев она была доступна только для владельцев устройств на базе iOS, за что Apple активно рекламировала проект в App Store. Аналогичная сделка была заключена и с российской компанией ZeptoLab, выпустившей игру Cut The Rope.
Читать на эту тему:
Mobirate: Как выпустить iOS-игру с 20 миллионами пользователей
К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек
Рабочий макет: 5 сервисов для создания прототипов приложений
Источник: HOPES AND FEAR