Google и Apple сражаются за разработчиков игр
Apple и Google начали сражаться за внимание разработчиков игр. Они пытаются уговорить их на эксклюзивное размещение в App Store или Google Play. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В обмен авторы приложений получают возможность продвигать свои творения на льготных условиях. Так, например, они чаще появляются в различных подборках и на главной странице.
Согласно данным издания, ранее Apple уже прибегала к такому ходу с игрой Plants vs. Zombies 2 от Electronic Arts. В течение двух месяцев она была доступна только для владельцев устройств на базе iOS, за что Apple активно рекламировала проект в App Store. Аналогичная сделка была заключена и с российской компанией ZeptoLab, выпустившей игру Cut The Rope.
Читать на эту тему:
Mobirate: Как выпустить iOS-игру с 20 миллионами пользователей
К 2016 году аудитория мобильных игр в России вырастет до 65 млн человек
Рабочий макет: 5 сервисов для создания прототипов приложений
Источник: HOPES AND FEAR
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google